Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) А.А. Реана.

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

Мотивация успеха и боязнь неудачи (Опросник А. А. Реана)

Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается.

Опросник Реана. Мотивация успеха и боязнь неудачи . (КОС-2)» [3] Инструкция для испытуемых Методика по определению коммуникативных и .

Склонен к проявлению инициативности. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Если рискую, то, скорее с умом, а не бесшабашно. Не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль. В случае неудачи при выполнении какого-либо задания, его притягательность, как правило, снижается.

Опросник Реана

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех.

2. методы эмпирического уровня (подбор диагностических методик: тест Опросник А.А. Реана – определение мотивации успеха и боязнь неудачи.

Пропустить и перейти к содержимому Инструкция. Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них.

МЕТОДИКА «МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И БОЯЗНЬ НЕУДАЧИ» (А. А. РЕАН)

Михайлов, , Книга посвящена неизменно привлекательной и актуальной теме — психологии изучения личности. В ней подробно рассматриваются разнообразные личностные феномены и методы их изучения. В центре внимания такие вопросы как мотивация, ответственность, самоотношение, дисгармоничность характера, агрессивность. В книге детально обсуждаются не только методы изучения этих и других важных личностных феноменов, но и основательно рассматривается их собственно психологическое содержание, приводятся результаты многочисленных эмпирических исследований.

В исследовании были использованы такие методы сбора эмпирических .. успеха и боязнь неудачи» (А.А. Реан, , ); «Потребность в достиже-.

Обработка результатов и критерии оценки За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому начисляется один балл, затем подсчитывается общее количество набранных баллов. В основе его активности лежит потребность в достижении высоких результатов и на основании этого — высокой самооценки. Такие люди обычно уверены в себе, в своих силах, ответственны, инициативны и активны.

Их отличает целеустремленность и настойчивость в достижении поставленных задач. Его активность определяется воздействием негативных ожиданий. Принимаясь за дело, такой человек заранее боится возможной неудачи, поэтому больше думает о том, как ее избежать, а не о способах достижения успеха. Такие люди обычно не уверены в своих силах, отличаются повышенной тревожностью, что, впрочем, может сочетаться с весьма ответственным отношением к делу.

Они стараются избегать ответственных заданий, а при возникновении подобной необходимости у них возрастает ситуативная тревожность вплоть до развития состояния паники.

Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А.А.Реана)

Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативы. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них.

Реан А. А.,Бордовская Н. В.,Розум С. И. - Психология и педагогика. А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. успеха и мотивации боязни неудачи, то самым оптимальным методом оказывается.

Включаясь в работу, как правило, я оптимистично надеюсь на успех 2. В деятельности я активен на 3. Я склонен на к проявлению инициативности 4. Если необходимо выполнить ответственное задание, я по возможности стараюсь найти причины отказаться от него 5. Я часто выбираю крайности: При встрече с препятствиями я в большинстве случаев не отступаю, а ищу способы их преодоления 7.

При чередовании успехов и неудач я склонен на к переоценке своих успехов 8. Продуктивность моей деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля 9.

Мотивация успеха и боязнь неудач МУН

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи. Плохо Отлично Толчком к деятельности, к учебе могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи.

Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А. А. Реана). О чем этот тест: Классическая психологическая методика, направленная на определение.

Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля.

При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность моей деятельности ухудшается. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу. Если я рискую, то скорее с умом, а не бесшабашно. Я обычно не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль.

Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели, чем нереально высокие. В случае неудачи при выполнении какого-либо задания, его притягательность, как правило, снижается. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих неудач.

Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник а. А. Реана)

Инструкция к тесту Инструкция. Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Количество вопросов в тесте:

Для определения мо- тивации успеха и мотивации боязни не- удачи применялся опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН). А. А. Реана.

Мотивация успеха и боязнь неудачи. Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели.

Лайфхак от коуча: как преодолеть страх неудачи